33 Причины купить франшизу

Мы работаем со всеми регионами России и СНГ Франчайзинг уже давно закрепился на лидирующих позициях среди самых эффективных и выгодных способов открытия своего бизнеса. Это неудивительно, ведь его преимущества очевидны: Выбор пути - за Вами. Франшиза Воккер Воккер — сеть популярных заведений стрит-фуд, стремительно развивающаяся на территории России. Заведения представляют собой уличные ресторанчики, в которых подается свежеприготовленная лапша в картонных коробочках. Сеть работает в формате быстрого обслуживания, блюда готовятся при посетителях. На воке традиционной китайской сковороде свежие морепродукты, мясо, овощи за считанные минуты превращаются в ароматные блюда с лапшой или рисом.

Сколько стоит открыть фаст-фуд по франшизе в США?

Качественная еда, высокий уровень обслуживания, уютный интерьер и правильный подход к концепции в целом, не могли быть неоцененны посетителями, и в кратчайшие сроки стал узнаваем, популярен среди молодежи, да и не только. Открыв несколько собственных ресторанов, компания решила не останавливаться на достигнутом, и в году, было разработано франчайзинговое предложение для партнеров, которые к тому моменту проявляли высокую заинтересованность в сотрудничестве.

В чем секрет? Так же в меню наших заведений предусмотрен широкий ассортимент безалкогольных и слабоалкогольных напитков, коктейлей и обязательно работают бесплатные - зоны. При этом мы остаемся в доступном ценовом поле, не теряя качества продукции и уровня обслуживания Наша франшиза сделана со вкусом Составляя наше франчайзинговое предложение, мы учли все нюансы.

Три кита франшизы: CREATE, THINK, BUY. 3 Wayback Burgers — международная сеть fast food ресторанов ( заведений в США, Франции , Китае, Андорре и Португалии);; Pizza Celentano — сеть пиццерий.

Готовим еду в коробочках: На гарнир предлагаем пшеничную лапшу, удон, овощи и паровой рис. Предлагаем салаты на выбор: Готовим суши и роллы. В ассортименте есть классические роллы сяки маки, эби маки, филадельфия, калифорния, аляска и запеченные роллы зеленый дракон, маки с угрем и др. Клиент может сам собрать коробочку с ингредиентами на выбор. Компания основана в Украине в году. Описание франшизы Предлагаем открыть филиал доставки китайской еды в вашем регионе.

Есть два варианта франшизы: Они распределяются на покупку технологического оборудования и посуды, закупку продуктов на первое время, подбор офисной техники, изготовление рекламной продукции, закупку коробочек для доставки еды.

Подведем итоги Факторы успеха Универсального ответа на вопрос, какую купить франшизу для маленького города, не существует. Как и в случае с крупными мегаполисами, придется оценивать ряд факторов, влияющих на будущий успех предприятия. Начать свой путь нужно с изучения обстановки в городе.

Каталог франшиз FFC Expert – Открыть свой бизнес по продаже китайской еды по франшизе. Франшизы сети Фаст-фудов (Fast Food). Высокая.

Подобное соглашение называется франшизой. Многие бизнесмены крупных городов уже успели оценить выгодность таких отношений. А какая франшиза лучше в провинции? Актуален ли такой подход в условиях маленького города? В статье мы разберем, какие факторы будут влиять на успех, рассмотрим и конкретные предложения франчайзеров с минимальными вложениями. Универсального ответа на вопрос, какую купить франшизу для маленького города, не существует.

Продажа франшиз

Основой для вока может быть лапша разных видов — стеклянная, яичная, гречневая, пшеничная, либо пропаренный рис, либо вовсе овощи — кукуруза, цветная капуста, морковь, сладкий перец. Упор в меню сделан на здоровое питание, и все блюда приготовлены из натуральных продуктов. Окупаемость зависит от организации работы и выбранного формата заведения и в среднем составляет 12 месяцев. Минимальные стартовые затраты без учета паушального взноса — 2,5 млн рублей на каждую точку сети.

5 дн. назад Франшиза в сфере общественного питания – что это такое Тем, кто хочет открыть китайский ресторан, проектируют дизайн.

Шрифт Отправить другу Франчайзинг как инструмент территориальной экспансии и качественного развития бизнеса доказывает эффективность на протяжении десятилетий. Для некоторых типов компаний франчайзинг становится лучшим решением при выборе стратегии развития в условиях нарастающей конкуренции. Успешность использования этого инструмента зависит от того, насколько четко осознается его сущность, возможности и, прежде всего, целесообразность его применения в каждом конкретном бизнесе.

Франчайзинг, как часть бизнес-идеи или как элемент базового способа реализации стратегии компании, должен способствовать достижению как минимум одной из трех целей: Например, для небольших продуктовых сетей, которым сложно выдерживать конкуренцию со стороны федеральных ритейлеров, включение в крупную франчайзинговую сеть может стать одним из способов быстрого наращивания рыночной силы.

В данном исследовании мы решили уделить внимание наиболее сложному, на наш взгляд, аспекту франчайзинга - возможности превращения компании в идеальный прототип в целях успешного развития франчайзинговой сети. Отраслевая и географическая структура рынка франчайзинга в мире и РФ Основы франчайзинговых отношений начали формироваться в е гг. С нач. . В настояшее время франчайзинг развивается в 75 сферах бизнеса. Наиболее многочисленная и динамично развивающаяся сфера общественное питание - в частности фаст-фуд, пятая часть от общего количества фрайчазеров в мире.

Модели построения франчайзинговой сети Построение франчайзинговой компоненты бизнеса дает возможность обеспечить его экспоненциальное развитие без привлечения дополнительных инвестиций. Так как первый опыт создания франчайзингового бизнеса относится ещё к середине в.

Как продавать лапшу в коробочках под брендом Воккер

От до тыс. Отсутствует От до тыс. Сети"33 Пингвина", бессменному участнику рейтингов франшиз, принадлежит точек по продаже более 50 видов мороженого, расположенных в городах России, Казахстана, Беларуси, Монголии. Желающий купить франшизу получает богатейший выбор форматов"на вкус и цвет": В новосибирской сети мини-кафе"Вафельница", предлагающей франшизу фаст фуд с форматами мобильного киоска на колесах для уличной торговли, павильона, острова и полноценного кафе по индивидуальному проекту, среди преимуществ — изобилие вафельного ассортимента: Внедряются модные новинки — вафлпицца с начинкой для классических пицц , корндоги сосиски или рубленое мясо , мороженое в кукурузных трубочках.

Плюсы и минусы франшизы фаст-фуда, рентабельность, бренды мировой Рассмотрим мировые бренды, уже существующие на рынке. Фаст фуд основана на китайской кухне;; представляет собой бизнес на коробочках;.

Чай, кофе, газированные напитки, соки; Несколько сортов пива. Для маленьких гостей разработано специальное детское меню. Возможность выбрать любой формат ресторана. Но так как опыта в ресторанной сфере у меня не было, пришёл к выводу, что начинать бизнес нужно с покупки франшизы. Ведь бизнес-модель у компании тщательно отлажена и адаптирована к отечественному рынку.

Запросите подробную информацию у сотрудника сети через форму для связи ниже. Этот ресторан — первый франчайзинговый проект на международном уровне реализованный на территории Российской Федерации в сфере общественного питания. Франчайзер старается с максимальной гибкостью подходить к ценовой политике в ресторанах партнеров, а также к окончательному формированию своего меню. В расширенный ассортимент блюд ресторана входит знаменитый Айс-Бан — так называют запеченную свиную рульку , колбаски, классический немецкий бургер, шашлыки, хот доги, куры-гриль, пицца, кукуруза в початке, картофель — фри, множество салатов, выпечка, мороженое, коктейли, чай, кофе, фруктовые соки и газированные напитки.

Также предлагается несколько сортов немецкого разливного пива.

4 шага к открытию собственного фаст-фуд бизнеса

Франшиза федеральной сети студий ПИ КИ Основной рынок для ресторана китайской кухни — крупные города, поскольку жители небольших населенных пунктов могут не проявить интерес к экзотической кухни и предпочесть более бюджетный вариант заведения. Одним из важных моментов при открытии ресторана является подготовка и реализация эффективной маркетинговой стратегии, которая включает: Яркое и запоминающееся название позволит выделить заведение из множества предложений на рынке общественного питания.

Услуги по разработке фирменного стиля заведения обойдутся в среднем в рублей. Броская, привлекающая внимание вывеска, включая ее монтаж, или оформление витрины, будет стоить около рублей. Для продвижения ресторана можно использовать различные маркетинговые инструменты:

фаст-фуд;; доставка еды (преимущественно пиццы, роллов и франшиза Додо Пицца) или китайской еды франшиза Суши Фуд.

Мастерская семейных праздников Хомяк - 3 бизнеса в одном! Мастерская — так как каждый праздник в Хомяке уникален и создан с вниманием к деталям. Принцип работы — индивидуальный подход к каждому клиенту. Праздники в Хомяке — это качественный отдых для всей семьи: Процесс взаимодействия с клиентом выстроен так, что отличный итоговый результат гарантирован. При этом клиент сам выбирает свою степень участия в подготовке праздника.

В меню кафе представлены блюда домашней кухни, приготовленные из натуральных ингредиентов высокого качества. Там точно встретят с радостью, вкусно накормят, детям будет интересно, а взрослым — спокойно. Первый Магазин в городе Дмитров Московской области был открыт в апреле года, а сегодня наша сеть включает в себя уже более 80 Торговых Точек! Программа франчайзинга была запущена нами в июне года. На данный момент уже открыты и успешно работают более 20 магазинов наших Партнеров.

Мы поставили перед собой задачу сделать японскую кухню быстрой и доступной для каждого!

Франшизы быстрого питания фастфуд

На крыльях популярности На крыльях популярности Куриные концепции — один из самых динамично развивающихся сегментов предприятий быстрого обслуживания. Все дело в продукте — недорогом, универсальном и любимом русским человеком. По данным Института аграрного маркетинга, объем потребления мяса птицы в России в г. По сравнению с г. Любовь к курице в нашей стране настолько сильна, что даже рестораторы, специализирующиеся на , не гнушаются куриными концепциями.

Затем на российский рынок пришли франшизы азиатских кафе и Китайский фаст-фуд готовился прямо на глазах, и не предполагал зала для гостей.

Постоянно размышлял о том, каким бизнесом заняться. Подсказал друг: Сначала я его слова проигнорировал, но через несколько дней уже прогуливался возле озера, и меня озарило. В то время начала повышаться цена на морепродукты, и я стал заменять креветки раками: Гостям понравилось, и цена при росте доллара стала даже ниже, так как этот продукт не подвластен скачкам валют.

В июне года я переехал в Киев и начал себя искать заново. Переломным моментом стал — вечер деловых знакомств, когда за полторы минуты ты рассказываешь о том, чем занимаешься. У меня была лишь идея совместить эклеры с раками и уже спустя 15 минут я понял, что мне нужно принять участие в фестивале уличной еды. Я вышел оттуда заряженный, позвонил девочке, занимающейся отбором участников, и мы сразу договорились.

Все рецепты были лишь в моей голове.

Франшиза для ресторана и кафе: почему это выгодно?

Мы предлагаем Вам возможность купить франшизу и открыть свой ресторан паназиатской кухни быстрого и здорового питания под нашим брендом К . Франшиза ресторана фаст-фуд — это официальное разрешение компании-владельца бизнес-идеи и бренда на открытие одного или нескольких ресторанов К в Вашем регионе. По договору франчайзинга Вам будет предоставлен пакет необходимых инструкций и руководств для открытия и успешного управления франчайзинговым рестораном, а также консультации опытных специалистов нашей компании по всем вопросам открытия и развития Вашего ресторана.

О ресторанах К — популярный во всем мире азиатский фаст-фуд в коробочках — вкусная и здоровая еда, быстро и удобно К — это сеть ресторанов паназиатской кухни быстрого и здорового питания лапша и рис с различными ароматными соусами и добавками из мяса и овощей, подающимися в коробочках, с удобной возможностью взять еду с собой.

Владения франшизой на фаст-фуд может быть невероятно прибыльным бизнесом, но это требует много наличных.

История успеха компании В году сеть вышла за пределы столицы - открылись рестораны в Сочи и Самаре. Также, за время работы, была основана сеть итальянских ресторанов , рестораны , и . В году был открыт ресторан на Патриарших прудах — совместный проект с ресторатором Александром Оганезовым и владельцами ресторана в Италии, — суши-бистро, сочетающее в себе токийский бар и закусочную .

На сегодняшний день среди поклонников чайханской кухни востребована опция заказа фудтрака на большие выездные корпоративы и загородные мероприятия. Можно сказать, что создавать ощущения и атмосферу — это моя страсть и призвание, которые переросли в профессию. Когда в клубном движении в конце х наступила стагнация, мне пришла идея совместить клубный с его подушками и диванами, некоторую клубную эстетику и декорации с музыкой и качественной восточной кухней.

Первый ресторан мы открыли на Рублевском шоссе в Жуковке. Первый ресторан мы отрыли на Рублевском шоссе в Жуковке. Эффект получился фантастический и старые друзья, клубные завсегдатаи, и новые гости, попадая в наш ресторан, не хотели вые гости, попадая в наш ресторан, не хотели звонили все новым и новым друзьям — знакомым. Со временем в геометрической прогрессии гостей становилось все больше и больше Пили только входившие в моду китайские коллекционные чаи, ели свежий плов, жарили шашлык, курили кальяны, слушали -музыку и провожали закат.

Молва о нашем ресторане распространилась в массы, многие захотели приобщиться к качеству нашей кухни, нашей атмосфере, к тому, что доступно немногим. Изголодавшиеся по уюту и экзотике в бетонных лабиринтах современного мегаполиса, москвичи и гости столицы хотят хоть на часок-другой почувствовать себя султаном или царицей, расслабиться под -музыку на мягких диванах, поесть натуральной этнической домашней пищи, забыв про часы и заботы.

Проект, созданный ресторатором Тимуром Ланским более 18 лет назад, предлагает своим гостям принципиально новый формат чиллаут-заведений, доступных для всех социальных и возрастных групп.

МИНИСО/ Китайский ФиксПрайс/ ВЛОГ: 01.07.18