Как начинать автоматизацию предприятия

Специалисты нашей компании, обладая большим профессиональным опытом, помогут в оценке результативности проектов автоматизации. Первичное обследование экспресс-обследование На данном этапе определяется наиболее подходящее для целей автоматизации учета программное обеспечение, формируется отчет об обследовании и первичное коммерчекое предложение. Детальная диагностика Детальная диагностика является платной и ее стоимость определяется на этапе первичного обследования. На этом этапе проводится детальный анализ бизнес-процессов компании и существующего программного обеспечения, окончательно определяется концепция внедряемого решения. Также на этом этапе определяется тип внедрения - стандартное без доработки программного обепечения или проектное. По результатам диагностики оформляется техническое задание с указанием сроков и стоимости внедрения, составляется план проекта и заключается договор на внедрение. Выполнение работ по проекту На данном этапе выполняются работы по проекту, по графику, описанному в плане проекта. На этом этапе проводится доработка или разработка программного обепечения на платформе 1С, обучение персонала работе с решением, тестовая эксплуатация.

: Методология внедрения проекта «Легкий старт»

Примеры сложных внедрений Черная речка г. На складе применяется стеллажное хранение товара. Число сотрудников склада — 15 человек. Количество номенклатуры около 40 тысяч, в основном, это мелкий канцелярский товар. В результате была применена комбинированная схема работы — использование - Терминалов сбора данных и бумажная технология выполнения заданий, которая позволила сделать четкий контроль приемки и выдачи ТМЦ.

МДМ — Комплект Дизайн г.

Бизнес-план: автоматизация торгового предприятия. Терминал сбора данных MCKU0LF2K00R. Рабочее место оператора. Бэк-офис. Программное обеспечение и услуги по внедрению.

Кратко о внедрении системы управления складом . Давайте немного поговорим о внедрении системы управления складом. Система управления складом , это решение для автоматизации процессов и операций, проводимых работниками склада. Цель применения — сократить до минимума принятие решений специалистами складской логистики грузчики, кладовщики , оптимизировать проводимые ими складские операции приемка, размещение и зафиксировать их выполнение кол-во собранных строк, объем отгруженных .

Все автоматизированные системы управления складской логистикой, как правило, являются программно-аппаратными комплексами, которые состоят из программного обеспечения, -оборудования для хранения и обработки информации и оборудования для непосредственного выполнения логистических операций. В целом архитектура выглядит как: Для выполнения складских операций нужны терминалы сбора данных ТСД и принтеры печати этикеток. В любом случае, это капитальные вложения, часть из которых становятся постоянными обслуживание, покупка расходников.

Поэтому внедрение системы может быть бесполезной тратой средств в случае, если не будет проведена работа по подготовке к проекту внедрения. С какими рисками можно столкнутся в процессе внедрения:

Сначала пишется первый вариант бизнес-плана Секрет больших денег или"Ключ к прибыли" Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег В это время следует обговорить предложения вложения денег с потенциальным кредитором или инвестором.

Автоматизация склада с помощью ТСД площадью до одной тысячи квадратных метров, то проект по внедрению полноценной системы быть достаточно гибко реализованы с учётом специфики бизнес-процессов в компании.

Как правильно и эффективно организовать работу склада? Получите сборник рекомендаций от экспертов по складским вопросам! Получить сборник рекомендаций Любая коммерческая деятельность связана с финансовыми рисками и неоправданными потерями. Однако существуют такие денежные потери, которые можно легко предвидеть и сделать все возможное, чтобы исключить их.

Начать можно с актуализации данных об остатках на складах. В каком бы виде не хранились товары, будь то большие склады с высокими стеллажами и четко спланированными зонами, небольшие коморки с ящиками или крытые сборки материалов на улице, рано или поздно возникает вопрос излишка, потери или другого несоответствия товара тем значениям, которые хранятся в учетной системе. Какое негативное влияние на бизнес влечет за собой отсутствие актуальной информации по остаткам товаров на складе см.

Это ошибки в учете, некорректные данные при закрытии периода, дополнительные штрафы и пени. Компания не может гарантировать оперативную поставку заказов покупателям, когда не владеет информацией об остатках на складе. Если данные о товарах в учетной системе не совпадают с фактом, то менеджер может продать клиенту товар, которого физически нет в наличии. Либо наоборот - сотрудник компании может не удовлетворить запрос клиента, даже не догадываясь, что на складе этот товар имеется.

Это приводит к задержке, срыву заказов и, как следствие, недовольству со стороны клиентов и падению продаж. Если сотрудник компании знает, что учетная система не отображает реальных остатков на складе, то любую пропажу всегда можно списать на систему.

Организация адресного хранения на складе с помощью 1С

Встает вопрос — как внедрять? Почти каждый технолог ответит: Но как их описывать? В чем смысл описания бизнес-процессов?

Выполнение работ по внедрению технологии автоматизированного учета Требования к программному обеспечению терминалов сбора данных. .. Разработка и согласование подробного плана-графика учетных работ.

Что же дает внедрение системы на складе? Выбор системы сложный и долгий процесс, и по его завершению не стоит расслабляться. Процесс внедрения не менее трудоемкий и важный этап. Нужно быть к нему готовым. Мы занимаемся внедрением систем уже более 15 лет. Нам доверяют крупные компании, а многолетний опыт помогает находить оптимальные решения для любого склада. Ниже мы расскажем Вам, как собрать команду, и какие основные этапы необходимо пройти. Формирование рабочей команды Во-первых, нужно сформировать рабочую команду из представителей всех задействованных в проекте подразделений:

Автоматизация склада - внедрение системы

Данные процессы являются гарантией успешного внедрения блока. Стоимость внедрения рассчитывается исходя из суммы количества часов, затраченных на внедрении. Поставки программного обеспечения и оборудования в г.

ВНЕДРЕНИЕ CRM И АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ. Подключим и Анализ бизнес процессов компании. Подготовка плана внедрения.

Транскрипт 1 Внедрение технологии сквозного штрихкодирования грузовых мест Передача товара на складе, прием в магазинах и возврат товара на склад с помощью ТСД 2 Содержание 1. Прием в магазинах 4. Возврат из магазинов на склад 5. Исключаются ошибки при маркировке грузовых мест, все грузовые места маркируются единообразно Видеозапись упаковки ведется независимой видеокамерой Сводит до минимума вероятность ошибок и Видеозапись ведется камерой, несанкционированных действий. При повреждении пломбы штрих-код не сканируется Информация о количестве грузовых мест поступает заранее только в региональные магазины.

Упаковочные листы доставляются вместе с грузом Информация об общем количестве грузовых мест о количестве мест по каждой накладной, упаковочные Сотрудники магазинов смогут заранее листы и номера пломб будут планировать место, время, силы и средства поступать во все магазины для приема и размещения товара. Прием товара в магазинах разгрузка сканирование пломб сканирование транспортных этикеток поштучный прием сверка номеров пломб с ТН через 1С сверка количества коробов и номеров отгрузочных документов составление ТОРГ-2 При наличии поврежденных коробов или пломб проверка, согласно упаковочному листу 13 14 Эффект от реализации третьего этапа Действующая технология Предлагаемая технология Эффект от реализации Количество грузовых мест пересчитывается вручную.

В случае недостачи грузового места видно, какой именно коробки не хватает, по какой накладной и с каким товаром. В случае доставки поврежденного короба, сканированием транспортной этикетки можно сразу проверить наличие товара При сканировании нужной коробки система подаст сигнал.

Бережливое производство

Сейчас эта технология становится особенно привлекательна и актуальна. Мы решили помочь вам разобраться, что это такое и как применить это новое веяние с пользой для бизнеса. Отличие активных и пассивных меток. Начнем с того, что постараемся определиться, что же из себя представляет сама технология .

В российском «Глобусе» идея внедрения технологии Scan&Go, по словам «за» и «против», выработки принципиальной схемы внедрения, проект стартовал После сканирования штрихкода товара на экране ТСД он полгода были отработаны все технологические и бизнес-процессы.

Применение терминалов сбора данных для решения задач автоматизации В. Большинство из нас уже не представляют себе, как можно обходиться без компьютера, мобильного телефона, интернета. Аналогичные процессы происходят и в бизнесе. Невозможно себе представить современное развитое предприятие любой отрасли и любой формы собственности, где бы не было оправданным и необходимым внедрение современных технологий учета, анализа и хранения информации. Где расположен тот или иной товар, хватит ли складских запасов на определенный период, не истек ли срок хранения продукции, как ускорить процессы прихода-расхода товара и минимизировать ошибки оператора?

Благодаря введению автоматизированной системы учета мы получаем оперативные ответы на эти и многие другие вопросы, а своевременное и обоснованно принятое решение экономит предприятию значительные средства. инвестиции в развитие информационных технологий, автоматизацию становятся сегодня наиболее быстро окупаемыми. Автоматизированные системы учета, необходимые почти во всех областях человеческой деятельности, предъявляют все более жесткие требования к мобильности устройств считывания штрих-кода.