Модель интеллектуальных прав на сложные объекты (Е.С. Гринь, «Судья», 3, март 2014 г.)

Современные мировые тенденции развития отрасли звукозаписи. Место электронных развлекательных услуг в системе современных услуг. Исторические особенности развития фонографической промышленности. Особенности отрасли, производящей электронные развлекательные услуги на национальном и мировом уровнях. Особенности мирового рынка конечной продукции индустрии звукозаписи. Проблемы налогообложения сферы электронных развлекательных услуг в отдельных странах.

Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть четвертая (постатейный)

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Кинофильм как сумма объектов авторского права. Особенности возникновения объектов авторского права в подготовительном периоде кинопроизводства. Особенности возникновения объектов авторского права в съемочном периоде кинопроизводства.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование, Е. Э. Чуковская · Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли, V.

Интеллектуальная собственность в Российской Федерациитекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции Шестаков, Дмитрий Юрьевич, доктора юридических наук Введение. Теоретико-правовые основы регулирования интеллектуальной собственности в демократическом государстве. Интеллектуальная собственность в контексте теории права собственности и других концепций. Результат интеллектуальной деятельности как правовая категория.

Правоотношения в сфере интеллектуальной собственности. Личные неимущественные и имущественные права, возникающие в связи с созданием и использованием результатов интеллектуальной деятельности. Интеллектуальная собственность в системе прав и свобод человека и гражданина. Конституционные основы и принципы права интеллектуальной собственности.

Результаты интеллектуальной деятельности в рыночных отношениях Глава 4. Объекты права интеллектуальной собственности.

Динамика развития продюсирования на телевидении 1. Основные предпосылки зарождения телевизионного продюсирования в России 1. Зарубежный опыт продюсирования телевизионных проектов Глава 2. Исследование действующей практики телевизионного продюсирования в России 2. Анализ современной технологии продюсирования 2.

Тенденции развития телевизионного продюсирования Глава 3.

Vera E. Gorshkova, Dr. Sc. 10 Предпросмотр: Вопросы гуманитарных наук №3 pdf (2,1 Мб). 13 . См.: Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес.

Данный перечень сформулирован как исчерпывающий, что согласуется с идеей разработчиков проекта о включении всего законодательства об интеллектуальной собственности в состав Гражданского кодекса. Однако, поскольку сама эта идея является порочной и практически неосуществимой, ошибочным является и данное законодательное решение.

Более правильно этот вопрос решался утратившей силу ст. Это означало, что для отнесения того или иного результата интеллектуальной деятельности или иного объекта к интеллектуальной собственности требуется прямое указание на это того или иного закона. Поскольку правовое регулирование отношений интеллектуальной собственности обеспечивалось в тот период не Гражданским кодексом, а специальными законами, существовала возможность более гибкого и оперативного решения вопросов о признании объектами интеллектуальной собственности тех результатов интеллектуальной деятельности, которые в этом нуждались.

В настоящее время, для того чтобы в отношении какого-либо нового результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации возникли интеллектуальные права, требуется дополнение п. Данный алгоритм страдает двумя недостатками. Во-первых, им наносится удар по Гражданскому кодексу, положения которого всегда отличались повышенной стабильностью по сравнению с другими законами.

Поскольку круг результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, нуждающихся в правовой охране, стремительно расширяется о чем свидетельствует опыт трех последних десятилетий , потребуется не только постоянно пересматривать коммент. Более предпочтительным представляется вариант, при котором имелась бы возможность предоставлять правовую охрану новым объектам на основе специальных законов. Во-вторых, составители проекта не учли, что помимо перечисленных в коммент. Так, никто не отменял охрану рационализаторских предложений, которая успешно осуществляется на некоторых предприятиях.

Правовой охраной в соответствии с действующим законодательством пользуются такие средства индивидуализации, как названия средств массовой информации, лекарственных средств, морских и речных судов, некоммерческих организаций, международных неправительственных организаций, доменных имен и т.

Дисциплина: Культура

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Одной из главных задач реализации государственной политики в общественной жизни России является сохранение и развитие духовного потенциала общества на основе рационального взаимодействия структурных составляющих социально-культурной сферы. Социально-культурная сфера находится в процессе постоянного развития.

Но по мере усложнения взаимосвязей между хозяйствующими субъектами, структурными составляющими социально-культурной сферы растет и неопределенность перспектив развития, повышаются риски утраты духовности, доминирования массовой культуры, идет поиск новой ориентации развития культуры в условиях рынка. Наличие и совершенствование рыночных механизмов в производственной сфере вызывают необходимость углубленного исследования социально-культурной сферы, рационализации ее экономических механизмов кардинального пересмотра ранее сложившихся подходов к созданию механизмов социально-культурного развития.

Договорное регулирование» автора Е. Э. Чуковская и другие произведения Мы бесплатно доставим книгу «Аудиовизуальный бизнес. Читать далее.

Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации постатейный, научно-практический. Мастерство продюсера кино и телевидения: Основы продюсерства в аудиовизуальной сфере. Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента Аудиовизуальная сфера.

Методы формирования ресурсов производства аудиовизуальной продукции в зарубежной практике. Профессия продюсер кино и телевидения.

Отраслевой и специальный бизнес

Теоретические и организационные основы маркетинг-менеджмента в системе шоу-бизнеса. Сущность и задачи шоу-бизнеса в системе предпринимательства. Экономико-организационные проблемы создания и распространения услуг в системе шоу-бизнеса. Роль и значение маркетинга в организации услуг шоу-бизнеса.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Стратегия управления предприятиями Ш.Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес.

Договоры о распоряжении исключительными смежными правами 4. Коллективное управление смежными правами. Интеллектуальная деятельность присуща человечеству с момента появления первых разумных существ. Однако в экономическом обороте результаты интеллектуальной деятельности стали участвовать только с конца в. Исходя из этого, создатель результатов творческого труда обладает правом распоряжаться ими. В настоящее время интеллектуальная собственность представляет собой один из наиболее значимых правовых институтов в любой системе права, особое место в котором занимают вопросы охраны прав исполнителей, производителей фонограмм и организаций вещания.

Стремительно развивающийся технический прогресс, появление новых средств воспроизведения звуко - и видеозаписи на радио и телевидении, повсеместное использование международной глобальной сети Интернет выдвинули проблему соблюдения имущественных интересов указанных правообладателей. Если до начала в. Это позволило многократно использовать запись исполнения без участия исполнителя, и соответственно, без дополнительной оплаты.

В связи с этими процессами особое значение приобретает позитивное правовое регулирование субъективных гражданских прав указанных субъектов. И если применительно к авторским правам оно в большей степени обеспечено законодателем, то в отношении смежных прав этого сказать нельзя. Несмотря на то, что на международном уровне правовое регулирование исключительных смежных прав имеет место начиная с середины века, в нашей стране смежные права впервые упомянуты в Основах гражданского законодательства Союза ССР и республик от 31 мая г.

Дальнейшее закрепление смежных прав указанных субъектов произошло с принятием Закона РФ от 9 июля г.

Содержание самостоятельной работы студента:

Уже сейчас предпринимаются попытки создания Интернет телевидения. Получают распространение такие виды телевизионных услуг как система видео на заказ , система оплаты перед просмотром дополнительных программ и фильмов - - и т. Можно прогнозировать, что в скором времени возникнет потребность в разграничении некоторых имущественных авторских правомочий, но не в связи с областью использования произведения телевидение, глобальная информационная сеть и т.

Поэтому право на доведение произведения не следует формулировать в законе как правомочие реализуемое исключительно в глобальной информационной сети, определять его содержание как возможность доводить произведение только в интерактивном режиме.

Е.Э. Чуковская. Спасибо, Сергей Михайлович. Уважаемые коллеги! То ли это театр как способ ведения бизнеса (как бы это ни резало слух), как способ . Аудиовизуальные произведения, и в прежнем заr.

Литература Список использованных нормативных актов и актов судебной практики 1. Международная конвенция об охране интересов артистов -исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций. Рим, 26 октября г. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября г. Конвенция об охране интересов производителей фонограмм от неза-конного воспроизводства их фонограмм.

Женева, 29 октября г. Белград, 27 октября т. Текст официально опубликован не был. Европейская конвенция о совместном кинопроизводстве. Страсбург, 2 октября г.

Модель интеллектуальных прав на сложные объекты (Гринь Е.С.)

Основы формирования и использования ресурсов при создании аудиовизуальной продукции. Специфика фильмопроизводства и её отражение в методах планирования аудиовизуальной продукции. Принципы планирования производственно-экономических ресурсов при создании аудиовизуальной продукции на различных этапах развития российского фильмопроизводства. Изменения в структуре планируемых факторов производства аудиовизуальной продукции в современных условиях.

Кино как бизнес: Современная киноиндустрия США и России. Структура, функции, .. авторского и договорного права Екатерине Эдуардовне Чуковской, . аудиовизуальной культуры, призванной изменить облик цивилизации. . ч у в с т в, и з л у ч а е м ы х э т и м с в е р х м о щ н ы м ц е н т р ом, п р ед с т.

Рекомендовано к изданию в качестве методических указаний кафедрой продюсерства. Перечень требований к написанию реферата. Образец титульного листа реферата 17 4 4 Введение Ускоренные темпы развития отечественной кинематографии требуют все больше высококвалифицированных кадров на всех этапах кинопроизводства, особенно в области управления процессом создания и продвижения кинофильмов кинопродюсировании. Профессия кинопродюсера требует от специалистов достаточно широкого кругозора знаний, прежде всего в области киноведения и экономики.

Решения, принимаемые продюсером в процессе фильмопроизводства, должны в большей степени основываться на использовании современного научного экономического инструментария. Настоящие методические указания составлены профессорскопреподавательским составом кафедры продюсерства и имеют целью закрепление студентами учебных материалов и выработку навыков их использования в практической продюсерской деятельности. Практические занятия могут осуществляться в форме семинаровдискуссий, деловых игр и в виде решения практических управленческих задач в области продюсирования.

Семинары-дискуссии Организация семинаров с использованием дискуссионных технологий предполагает: Групповую подготовку студентами рефератов на заданную тему с их последующим сравнительным анализом студент оппонирует студенту.

Менеджмент социокультурной сферы

Цели и задачи кинофестивальной деятельности в современных условиях рынка. Основные этапы становления кинофестивальной деятельности в России. Роль кинофестивальной деятельности в развитии отечественной кинематографии. Особенности современного этапа развития кинофестивального движения в России. Кинофестивальная деятельность как объект исследования.

Планирование затрат на производство аудиовизуальной продукции и их .. Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: договорное регулирование.

Современное состояние и тенденции развития кинопроизводства в России. Социально-экономическое значение киноиндустрии в условиях глобализации культурного развития России. Состояние современной российской киноиндустрии. Оценка направлений развития российского кинорынка. Анализ организационно-правовых особенностей 99 реализации кинопроектов в России. Анализ договорно-правовых отношений при создании кинопродукции.

Роль государства в организации бизнес-процессов в России Глава 3. Теоретические принципы организационно-финансового управления коммерческими проектами в области кинопроизводства. Организационные принципы управления кинопроектами в современных рыночных условиях. Теоретические аспекты финансового управления при реализации кинопроектов. Методические подходы к построению экономические моделей коммерческого управления в кинопроизводстве. Практические подходы к построению структуры для реализации крупных коммерческих кинопроектов.

Рекомендации по объединению организационных и финансовых функций управления для реализации кинопроектов 4.

Женщины в русской истории - Лидия Корнеевна Чуковская