Ресторанный/Гостиничный бизнес

Учебные направления в вузах Швейцарии Сфера туризма считается одной из самых привлекательных для деятельности, поскольку она из года в год неизменно становится одной из самых развивающихся отраслей в мире. Также в связи с тем, что туристическая сфера и другие, смежные с ней, неутомимо растут и расширяются, в них возрастает спрос на специалистов с профильным образованием. Стоит отметить, что учёба в сфере гостиничного бизнеса и туризма за границей может открыть перед молодым специалистом мир, наполненный самыми разными возможностями для построения блестящей карьеры. Активные и общительные люди, имеющие в своем арсенале запас амбиций, различных идей и жаждущие их воплощения, гарантировано найдут себе место в гостиничном или ресторанном бизнесе. Один из самых приятных плюсов такого образования — возможность работать в любой точке земного шара! За границей эта сфера процветает, поэтому найти удачное место можно даже на начальном этапе с минимальным опытом работы. К тому же, в ходе образовательного процесса университеты отрасли готовят своих студентов в условиях, которые очень близки к реальной жизни.

В атмосфере европейского комфорта

Доктор экономических наук, профессор - Ангелина Ирина Альбертовна - Ангелина Ирина Альбертовна Заведующая кафедрой - доктор экономических наук, профессор Ангелина Ирина Альбертовна Кафедра туризма - самая молодая в Донецком национальном университете экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Она создана 31 августа года, как выпускающая кафедра для подготовки специалистов по направлению"Туризм".

До этого времени сформировалось научная и методическая подпочвы такого решения. В университете читались дисциплины туристической направленности для направлений подготовки"Гостично-ресторанное дело","Экономика предприятия","Маркетинг", среди которых"Туризмоведение","Мировой туризм","Экономика туристического бизнеса","Туристический маркетинг"; разрабатывались соответствующие учебно-методические издания и проводились научные исследования по вопросам усовершенствования деятельности предприятий туристической индустрии.

Новое направление подготовки логически вписалось в специальности факультета ресторанно-гостиничного бизнеса. Не случайно направление подготовки охватывает две специализации:

Поступить в бакалавриат на профиль Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе по направлению Сервис. Узнайте баллы ЕГЭ, какие.

Прежде всего, этот человек создает атмосферу всего коллектива и уровень его обслуживания. Обычно в качестве администратора салона красоты все привыкли видеть девушку,которая отвечает на звонки, готовит кофе и производит расчеты с клиентами. На первый взгляд - никакой сложно работы в этом нет, но на самом деле эта легкость труда - лишь видимость,выражаясь проще: Все таки , от это сотрудника напрямую зависит успех всего предприятия.

Такой работник, в добавок ко всему, самостоятельно состовляет расписание для всего коллектива салона красоты, контролирует дисциплину, следит за рабочим материалом у других членов коллектива, ведет клиентскую базу, ведет переписку и общается с посетителями. Если вы твердо решили обучатся всемму этому - милости просим в Федеральную школу сервиса"". Мы поможем вам стать хорошим конкурентноспособным сотрудником в индустрии красоты и сервиса.

Для работников сферы гостеприимства умение грамотно и корректно общаться с клиентом:

Прокачаешь языковые навыки на международных практиках и стажировках. Профессиональная учебная база Твое обучение в МИДиС - это каждодневная практика на профессиональной базе. Ты будешь обучаться профессии на учебной базе, идентичной европейским школам и реальной среде. Твоими учебными аудиториями будут:

Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает с их месторасположением, классом и типом пищи и сервиса.

Рождественская Лада Николаевна Статья научная В статье обоснована необходимость перехода на аутсорсинг услуг общественного питания в учреждениях бюджетной сферы образования, здравоохранения и др. Стратегическое решение этого вопроса обеспечит экономическую целесообразность активного внедрения инноваций в предприятиях общественного питания. Ожидаемые результаты - обеспечение качества и безопасности услуг для конечного потребителя, экономия бюджетных средств в учреждениях социальной сферы за счет освобождения от непрофильных функций, активное использование инновационного потенциала, накопленного в общественном питании Бесплатно Петренко Елена Степановна Статья научная Научная публикация посвящена анализу трансформации модели потребления услуг массового питания в условиях развития нового этапа современной экономики.

Автором анализируются изменение предпочтений потребителя в массовом питании, влияние социальных сетей на потребительское поведение, а также на основании эмпирических методов исследования выявляются основные черты модели потребления в Республике Казахстан. Бесплатно Цуканова Анна Юрьевна Статья научная Статья посвящена проблемам повышения культуры потребления алкогольной продукции в российских ресторанах.

В работе проанализированы примеры удачных инновационных технологий ресторанов г. Москвы в целях переориентации населения с крепкого алкоголя на потребление натуральных вин, что поможет оздоровлению нации. Бесплатно Сильчева Людмила Владимировна Статья научная Вопросы, связанные с инновационным подходом к формированию фирменного стиля предприятий гостеприимства ресторанно-гостиничного бизнеса являются основополагающими в инновационной деятельности и государственной инновационной политике.

43.02.11 - Гостиничный сервис

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов. Пока не отменили рабство и крепостничество, во всех государствах мира, в гостиничном сервисе работали рабы и семьи владельцев постоялых дворов, трактиров, таверн и т.

Курс «Администратор ресторанно-гостиничного бизнеса» администратора для повышения уровня сервиса в ресторанно-гостиничном бизнесе.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры: Для его реализации профессорско-преподавательский состав пытается максимально наполнить студенческую жизнь и в учебном, и в научном, и в культурно-досуговом планах.

Наши студенты регулярно и активно принимают участие в межвузовских, всероссийских, международных научных конференциях, и при этом часто занимают призовые места! Интересен и сам учебный процесс, в который активно включены как преподаватели кафедры, так и работодатели, известные в сфере гостиничной и туристской индустрии: Они покоряют другие города в рамках научной, учебной и воспитательной работы.

Отличной традицией кафедры остаются и командные выступления студентов. Омск и многих других. Кафедра регулярно организовывает для студентов Круглые столы на разные темы, отвечающие интересам современных студентов. Именно в этом формате студенты непосредственно погружаются в специфику выбранной специальности, встречаются с очень интересными людьми, пытающимися обуздать стихию туризма и гостеприимства.

Факультет гостиничного дела

По окончании обучения специалисты получают право на ведение профессиональной деятельности в качестве руководителя, администратора, специалиста в сфере экономики и управления предприятием сферы услуг: Ставрополь Индустрия туризма и сервиса: На Ставрополье есть великолепные условия для развития инновационных видов туризма, прежде всего, рекреационного, этнокультурного туризма сельского, а также появления музеефицированных туристских комплексов и экопарков.

Безусловно, перспективным направлением является дальнейшее развитие лечебно-оздоровительного туризма, ведь Ставропольский край обладает беспрецедентным разнообразием ценнейших бальнеологических ресурсов.

Международный язык гостиничного бизнеса сетевыми гостиницами и компаниями, которые предоставляют нетрадиционные гостиничные услуги.

Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям. Ресторан, в качестве самостоятельной единицы или как часть гостиницы, производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах , или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения например, ресторан в университете.

Рестораны могут быть классифицированы в соответствии с их месторасположением, классом и типом пищи и сервиса. Основными типами ресторанов являются: Этот вид ресторана связан с быстрым обслуживанием у стойки и относительно низкими ценами за счет того, что в них не предусмотрено обслуживание официантом за столиками. Они расположены в деловых, центральных районах, и их посетители -люди, у которых мало времени для принятия пищи.

Такие рестораны отличаются особой планировкой, мебелью, они по особому декорированы и окрашены.

В ресторанно-гостиничном бизнесе важны не стены, а сервис – эксперт

Экологическая подготовка основывается на блочном принципе обучения и включает не менее трех сопряженных и обязательных блоков: Практические и лабораторные работы студенты выполняют на базе академических и прикладных институтов и в государственных заповедниках Дальнего Востока. За годы своего существования кафедра подготовила более специалистов по дневной и заочной форме обучения.

"Сервис" () по профилям:"Сервис в индустрии гостеприимства"," Сервис на предприятиях Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса - это.

Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля. Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , . Ступеньки карьеры и перспективы Управляющий отелем — высшее звено в карьере гостиничного бизнеса.

Следующей ступенью карьерного роста может быть управляющий сетью гостиниц либо совладелец, а затем и владелец гостиничной сети или отдельного отеля. Интересные факты Причуды постояльцев отелей: Еще одно необычное поведение проявил постоялец отеля, который в самую жару попросил организовать дождь.

Учебный фильм для проф колледжей"Гостиничное дело"