Школа салонного бизнеса

Как Арника поможет увеличить эффективность салонного бизнеса? Арника поможет увеличить эффективность салонного бизнеса. Наша команда ежедневно работает над развитием Арники. Мы понимаем, что сервис будет востребован пользователями, а проект в целом — успешен, только в том случае, если мы сможем помочь руководителю салона красоты решить насущные, реально существующие проблемы управления бизнесом, тем самым сделав его прозрачнее, эффективнее и прибыльнее. В этой статье описаны проблемы управления салонным бизнесом, которые помогает решить Арника, а также кратко описаны способы решения рассматриваемых проблем. Целевой пользователь нашего сервиса — это предприятие индустрии красоты, которое использует для ведения учета бумажные журналы. Поэтому описываемые проблемы и их решения наиболее актуальны именно для таких предприятий. Управление клиентской базой, продажами 1.

Индустрия красоты, журнал для профессионалов салонного бизнеса

Руководители ведущих на рынке компаний Антон Максаков Руководитель проекта В любом бизнесе, где необходимо согласовывать заранее визит клиента, онлайн-запись является базовым инструментом, таким же, как кассовый аппарат или хороший кофе для клиента. Это удобно для посетителей, персонала и руководителя - у всех есть доступ к прозрачной системе записи.

Мы получали незамедлительные ответы на все вопросы, связанные с процессом интеграции онлайн-записи в рабочий процесс. Специально по нашим требованиям были разработаны дополнительные возможности системы.

Выпускающий редактор – Новости салонного бизнеса затем публикуются в наших профильных журналов для профессионалов салонного бизнеса. 2.

Екатеринбург, 18—20 апреля г.: Актуальные проблемы теории и практики. Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России [Электронный ресурс]. На протяжении нескольких тысячелетий внешняя красота является значительной мерой человека, его сущности, частью образа. Внешний вид современного человека, степень его ухоженности влияют на успех в личной жизни и карьере, являются показателем определенного статуса, здоровья, а иногда и уровня дохода. В настоящее время отечественный рынок индустрии красоты активно развивается.

Открываются новые центры красоты и здоровья, клубы красоты, СПА-салоны, студии загара, салоны красоты, салоны-парикмахерские, социальные парикмахерские, нейл-студии и т. Жители России все большее внимание обращают на услуги по коррекции фигуры, омолаживанию кожи, антистрессовые и антицеллюлитные программы. Востребовано направление и подростковой косметологии [2]. Объем рынка услуг отечественных парикмахерских и салонов красоты в г. Некоторые специалисты считают, что множество салонов стало закрываться из-за повышения требований клиентов, которые стараются разумно относиться к своим расходам и требовать от салонов большего комфорта за меньшие деньги.

В период кризиса пострадали, но остались на плаву салоны, которые смогли быстро перестроить концепцию предоставления услуг.

Я долго прорабатывала бизнес-план, просчитывала риски, продумывала рекламную деятельность. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Я считаю, главное решиться, перейти от желаний к действиям, дальше все пойдет само собой. Нужно было продумать множество мелочей. Мастера, работающие в салоне - люди творческих профессий, управлять коллективом бывало нелегко, важно было найти к каждому свой подход.

Поэтому включение в перечень салонных услуг услуги кадров на предприятиях салонного бизнеса является актуальной. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ Г. ОМСКА // Международный журнал.

В пакет документов, требуемых СЭС, входят договора с подрядными организациями на выполнение работ: Также СЭС требует наличие плана программы производственного контроля, согласованного с Роспотребнадзором проекта размещения салона, личных медкнижек работников, а также журналов учета периодичности очистки и дезинфекции вентиляционного оборудования, работы бактерицидной установки, дезинфицирующих и стерилизующих приборов.

Чтобы эффективно управлять компанией, необходимо научиться планировать, постоянно повышать профессиональный уровень мастеров и оптимизировать бизнес-процессы. Для этого используется — специализированный программный комплекс, автоматизирующий стратегию взаимодействия с клиентами. С его помощью можно повысить продажи, эффективность рекламных кампаний, а также собрать информацию для анализа.

Выделяют два формата реализации С М: Они быстро внедряются без капитальных затрат. Пользователь платит только за доступ к программному обеспечению, которое находится на сервере поставщика услуг. Клиенту не нужно заниматься администрированием. Облачные легко масштабируются и доступны в любом месте. При выборе такой системы учитывайте невозможность доработки кода продукта под собственные нужды.

Вся коммерческая информация хранится на чужих серверах; программа, устанавливаемая на сервере пользователя. Коммерческая информация доступна только собственнику бизнеса.

Все номера

Проект совмещает лучшие качества"бумажной" журналистики с преимуществами интернет-версии, а сочетание качественной аналитики и актуальных новостей выгодного отличает его от конкурентов. На страницах Аромо мы собираем самые актуальные новости и мнения экспертов, исследуем тенденции, рассказываем о важнейших событиях и публикуем авторские обзоры значимых ароматов. Компания проводит исследования во всех ключевых сферах бизнеса.

Журнал отличает качественный эксклюзивный контент - это авторские материалы, интервью, фотосессии, подготовленные в сотрудничестве с ведущими специалистами индустрии красоты, моды, парфюмерии, косметологии, пластической хирургии и медицины. Эксперты издания — мастера и технологи, звезды шоу-бизнеса, дизайнеры и модельеры, доктора и психологи, известные не только в России, но и за рубежом.

Мода и красота, технические инновации и последние новинки авторынка, лучшие рестораны и концептуальные бутики, самые модные туристические направления и светские мероприятия, кино- и музыкальные премии, и, конечно, закрытый мир знаменитостей - мы рассказываем своим читателям все самое интересное, что происходит в современном мире.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Жукова, директор нескольких московских салонов красоты.

Либо вы останетесь в салонном бизнесе, либо сдадите свои салоны в аренду. И для вас это будет уже другой, арендный бизнес. И наша рассылка вам будет уже не нужна. Интересный анализ тенденций развития СПА в России и мире - десятка мировых тенденций и рейтинг наших, отечественных трендов сегмента СПА в общем рынке индустрии красоты и здоровья.

Процедура отбеливания зубов давно перестала быть прерогативой исключительно стоматологов и теперь у российских клиентов появилась возможность сделать себе голливудскую улыбку, что называется, не выходя из салона красоты. После объявления подписки мы получили более заявок, и готовим первый номер к выходу в конце месяца.

Напомним, в нашей рассылке для профессионалов-косметологов мы сделаем акцент на тех моментах, которые на наш взгляд освещаются недостаточно. Многие руководители салонного бизнеса знают, что обычные рекрутинговые компании крайне неохотно занимаются подбором кадров в салоны красоты. И вот, полюбопытствуйте примером вакансии — набирается сразу полный штат сотрудников. Он заставлял работников пройти обучение без этого сотрудники к работе не допускались. Теперь они все должны ему крупные суммы и не могут уволиться.

Например, если курс стоил тысяч рублей, то сотрудник по контракту должен обязательно проработать в салоне красоты не менее пяти лет.

Журналы для профессионалов красоты на экране смартфона

Лучшие бизнес-идеи на год: Также можно регулярно проводить конкурсы, выбирая среди нескольких фотографий победителя, за первое — третье место можно бесплатно предложить некоторые услуги, -карты, скидки. Этот элемент маркетинга салона красоты не потребует существенных затрат сил, времени и финансов, а результат будет положительным.

Интересные статьи и полезная информация из сферы салонного бизнеса. Новости индустрии красоты, опросы, мнение экспертов и владельцев.

Союз парикмахеров и косметологов России является некоммерческой организацией — общероссийским добровольным объединением, профессиональным координирующим органом, представляющим интересы специалистов индустрии красоты и обладающим для этого широкими и реальными полномочиями. Союз парикмахеров и косметологов России был создан в году. На сегодняшний день СПиКР — это мощная и авторитетная организация, имеющая отделения более чем в 30 городах России.

Содействие в создании экономических и правовых условий для успешного развития салонного бизнеса в России, а также благоприятной среды для реализации творческого потенциала и предпринимательской деятельности его участников. Организация и развитие конкурсного движения среди парикмахеров, визажистов и мастеров ногтевого сервиса и предоставление им возможности выхода на международный уровень. Периодичность журнала — 4 раза в год по сезонам.

Тираж — 60 экземпляров. Читательская аудитория насчитывает около 2,5 миллионов, поскольку читают его не только парикмахеров и косметологов России и СНГ, но и клиенты салонов красоты и парикмахерских.

Учебное пособие: салон красоты для новичков бизнеса

Заметки о прошедшем Интершарме Поэтому ограничусь краткими тезисами и фоторепортажем. Многие спрашивают - ну как там Интершарм? Отвечаю - очень даже! Людно, шумно и по деловому. Только если родственник специалист высокого класса

Архив рассылки номеров электронного журнала «Новости салонного бизнеса» от Cosmo Expo. Раз в неделю мы направляем подписчикам электронную.

Любое исправление в журнале должно быть обосновано администратором. При исправлениях запрещено использовать штрих-корректор. Раньше информация записывалась на карте, сейчас же — в компьютере. Содержит всю информацию о клиенте, в том числе контактную, а также его историю посещения и покупок. В последние годы все более широко для этого используются программы 1С или . Здесь же подводится кассовый итог за смену.

На обратной стороне отчета ведется таблица текущих расходов, где указывается, кто и с какой целью получил деньги, в какой сумме, ставятся подписи получившего и выдавшего деньги сотрудников.

10 типичных ошибок ведения салонного бизнеса